Про полис: если отказали в медпомощи по ОМС
Про полис: если отказали в медпомощи по ОМС Печать
21.02.2023 09:09
otkaz_11

Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС.

 

Нарушениями прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в системе ОМС считаются:

- незаконное взимание врачами и средним медицинским персоналом медицинских организаций денежных средств за оказание медицинской помощи (предоставление услуг), предусмотренной Программой государственных гарантий;

- приобретение пациентами за счет личных средств в период стационарного лечения лекарственных средств и изделий медицинского назначения из утвержденного территориальной программой государственных гарантий перечня жизненно необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий, при наличии направления;

- отказ в плановой госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

- непроведение необходимых обследований или консультаций специалистов по направлению врача;

- направление врачами амбулаторной сети в коммерческие медицинские организации для выполнения за счет личных средств граждан исследований, предусмотренных в рамках Территориальной программы медицинскими организациями, по ОМС.

 

Отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией и работниками не допускаются.

Медицинская помощь в экстренной форме оказывается безотлагательно и бесплатно. Отказ от оказания экстренной медицинской помощи не допускается ни при каких обстоятельствах. Это касается и помощи детям до одного года, даже если у их родителей нет полиса ОМС или регистрации. Беременные женщины также могут обратиться в любую консультацию или родильный дом без документов.

В штате страховых медицинских организаций работают опытные специалисты-эксперты, врачи разного профиля, имеющие большой стаж работы как в практическом здравоохранении, так и в системе обязательного медицинского страхования.

Все обращения граждан регистрируются и рассматриваются, по всем поступившим письменным жалобам проводится экспертиза, по результатам которой решаются вопросы досудебного урегулирования спорных ситуаций.

Обновлено 21.02.2023 09:14
 

Горячая линия ТФОМС:

8 (4132) 202 196

с 09.00 до 18.00 в рабочие дни

8 800 200 2550

в режиме электронного секретаря с 18.00 до 09.00 в рабочие дни, в выходные и праздничные дни


Вопросы о правах граждан в системе обязательного медицинского страхования. Звонок по России бесплатный.

Адрес электронной почты: hotline@tfoms-magadan.ru

Единая регистратура для записи на приём к врачу:

220-003

8-800-300-80-03


При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, пожалуйста, обращайтесь на горячие линии Магаданской области


Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области:

+7 (4132) 62-43-48

+7 (4132) 62-43-66


Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Магаданской области:

+7 (4132) 63-98-97

+7 (4132) 20-07-77


Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области:

+7 (4132) 65-06-56


Магаданский филиал акционерное общество "Страховая компания "СОГАЗ-Мед":

+7 (4132) 65-56-07


Филиал акционерного общества "Страховая медицинская компания "Сахамедстрах" в г. Магадане Магаданской области:

+7 (4132) 60-97-99